пятница, 26 августа 2011 г.

Моя новая работа о школе "Успех в Интернет PRO100"

Прошло всего три недели после окончания школы. За это время я попробовала проверить те знания, которые я получила в школе "Успех в Интернет PRO100".
C огромной радостью, преодолевая трудности, я создала теперь уже второй видеоролик, более сложный в работе над ним. Но какое счастье испытываешь, когда под твоими руками появляется то, о чем ещё месяц назад ты и думать даже не мог.Теперь передо мной открылись новые перспективы, которые, знаю точно, я смогу реализовать. Этим ощущением большой радости я делюсь прежде всего с теми, кто боится компьютера и учёбы в школе, не достаточно опытен в Интернете. Этот видео ролик я поместила в созданный ОДНОСТРАНИЧНИК:
https://sites.google.com/site/pro100start/
Зайдя на него  можно также подать заявку на обучение в школе "Успех в Интернет PRO100".

Комментариев нет:

Отправить комментарий