четверг, 12 января 2012 г.

Учиться никогда не поздно

Я радуюсь каждому дню жизни потому, что каждый день узнаю что-то новое , неведомое для меня доселе. И жизнь становится такой многогранной и удивительной. Сетую только на то, что так быстро летит время, а так хочется, как можно быстрее расширить свои горизонты  и творить, творить, творить. Показать всему миру и особенно растерянным, одиноким, скучающим, пенсионерам и молодым, что Интернет творит чудеса. Он научит, если хочешь, поможет раскрыть, неведомые тебе самому твои таланты, найдёт тебе друзей и единомышленников, он покажет выход из любого тупика, поможет восстановить здоровье, начать своё дело и перестать с грустью заглядывать в свой, почти пустой кошелёк, и, в конце концов, создать свою школу жизни, оставить после себя след, достойный тебя.
С тех пор, как я окончила школу "Успех в Интернет PRO100" и узнала, считаю, пока азы интернета, я поверила в себя и за достаточно короткое время освоила и создала столько, что и не верю себе.  Своими руками сделать два видеоролика, научилась быстро делать сайты, блоги, открыла свой видеоканал, создала несколько страничек в социальных сетях, а впереди поставлено столько "крутых" целей, что и мой 45-ти летний сын не может себе этого позволить.
Вот и сейчас - учеба в двух интернет-школах, освоение раскрутки своих сайтов. Главное - не отстать. Интернет-школы быстро набирают темпы в своём развитии, там с каждым днем всё новые и новые проекты по освоению и овладению Интернетом.
Одним словом, приглашаю всех, кто ещё не освоил Интернет или его боится в школу "Успех в Интернет PRO100".


Комментариев нет:

Отправить комментарий